Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Убинская средняя школа № 1" 

Убинского района Новосибирской области

МО начальных классов

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО: 

«Повышение эффективности и качества преподавания в начальной школе  через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

 

ЗАДАЧИ:

1.Продолжить работу по  ФГОС в начальной школе;

Изучать и повторять  нормативную и методическую документацию, новинки психолого-педагогической литературы по стандартам второго поколения; 

2. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;

3. Продолжить внедрение в процесс обучения мониторинга  формирования УУД младшего школьника;

4. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;

5. Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена;

6.Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта учителей;

7.Продолжить целенаправленную, систематическую работу по развитию у обучающихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию внеурочной деятельности;

8.Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке;

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

·        Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС второго поколения;

·        Формирование готовности учителей начальной школы к применению технологий и ресурсов ИОС в обучении учебным предметам, что способствует достижению требований ФГОС НОО.

·        Обновление информационно-методического обеспечения;

·        Рост качества знаний обучающихся;

·        Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;

·        Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов;

·        Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.

·        Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Участие педагогов и учащихся начальных классов  в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.

  

Состав МО учителей начальных классов

МКОУ «Убинская средняя школа № 1» 

на 2019– 2020 учебный год.

 

Ф.И.О.

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

ДАТА РОЖДЕНИЯ

СТАЖ ВСЕГО/ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

КАТЕГОРИЯ, РАЗРЯД

ОБРАЗОВАНИЕ

1

Колмогорова Л.Г.

учитель нач. классов

10.01.1968

29/29

В. кат. 14 р.

В.П.

2

Баянова С.А.

учитель нач. классов

26.02.1961

35/35

I кат. 13 р.

В.П.

3

Рябкова А.С.

учитель нач. классов

   

 

.-

В.П..

4

Струканова Т.А.

учитель нач. классов

29.01.1973

24/24

I кат. 13 р.

В.П.

5

Катушина О.Г.

учитель нач. классов

17.10.1970

28/28

I кат. 13 р.

В.П.

6

 Жаркова Т.В.

учитель нач. классов

 

 

-

С.П.

7

Тихонович Е.Б.

учитель нач. классов

13.09.1965

34/34

В. кат. 14 р.

С.П.

8

Салимова Н.Е.

учитель нач. классов

11.05.1959

38/38

В.к. 14 р.

В.П.

9

Пистунова И.П.

учитель нач. классов

07.10.1964

34/34

I кат. 13 р.

В.П.

10

Грудянкина Н.С.

 

учитель нач. классов

08.01.1994

-

В,кат.14-

В.П.

 

Темы самообразования учителей начальных классов

 

Ф.И.О.

 

Тема самообразования

1

Колмогорова Л.Г.

Обогащение словарного запаса обучающихся на уроках

и во внеурочной деятельности.

2

Баянова С.А.

Развитие связной речи на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья.

3

 Рябкова А.С

Развитие речи обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

4

Струканова Т.А.

Развитие критического мышления обучающихся в соответствии с ФГОС.

5

Катушина О.Г.

Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации обучающихся.

6

 Грудянкина Н.С.

Формирование умения решать текстовые задачи.

7

Тихонович Е.Б.

Формирование навыков самооценки у младших школьников.

8

Салимова Н.Е.

Формирование УУД на уроках в начальной школе.

9

Пистунова И.П.

Развитие проектных навыков у младших школьников.

10

 Жаркова Т.В.

Групповая форма работы, как способ формирования УУД.

Скачать план работы МО на 2019 - 2020 учебный год 

Дата последнего обновления страницы 11.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»