МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО:
«Повышение эффективности и качества преподавания в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
ЗАДАЧИ:
1.Продолжить работу по ФГОС в начальной школе;
Изучать и повторять нормативную и методическую документацию, новинки психолого-педагогической литературы по стандартам второго поколения;
2. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД;
3. Продолжить внедрение в процесс обучения мониторинга формирования УУД младшего школьника;
4. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;
5. Осуществлять преемственность в обучении детей дошкольного возраста, начальной школы и среднего звена;
6.Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта учителей;
7.Продолжить целенаправленную, систематическую работу по развитию у обучающихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию внеурочной деятельности;
8.Формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
· Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС второго поколения;
· Формирование готовности учителей начальной школы к применению технологий и ресурсов ИОС в обучении учебным предметам, что способствует достижению требований ФГОС НОО.
· Обновление информационно-методического обеспечения;
· Рост качества знаний обучающихся;
· Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;
· Овладение различными формами системы оценивания образовательных результатов учащихся начальных классов;
· Создание необходимых условий для овладения детьми способами и приёмами работы с учебным оборудованием на занятиях, и во внеурочное время под руководством педагога, индивидуально или в группе.
· Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Участие педагогов и учащихся начальных классов в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней.
Состав МО учителей начальных классов
МКОУ «Убинская средняя школа № 1»
на 2019– 2020 учебный год.
№ |
Ф.И.О. |
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ |
ДАТА РОЖДЕНИЯ |
СТАЖ ВСЕГО/ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
КАТЕГОРИЯ, РАЗРЯД |
ОБРАЗОВАНИЕ |
1 |
Колмогорова Л.Г. |
учитель нач. классов |
10.01.1968 |
29/29 |
В. кат. 14 р. |
В.П. |
2 |
Баянова С.А. |
учитель нач. классов |
26.02.1961 |
35/35 |
I кат. 13 р. |
В.П. |
3 |
Рябкова А.С. |
учитель нач. классов |
|
|
.- |
В.П.. |
4 |
Струканова Т.А. |
учитель нач. классов |
29.01.1973 |
24/24 |
I кат. 13 р. |
В.П. |
5 |
Катушина О.Г. |
учитель нач. классов |
17.10.1970 |
28/28 |
I кат. 13 р. |
В.П. |
6 |
Жаркова Т.В. |
учитель нач. классов |
|
|
- |
С.П. |
7 |
Тихонович Е.Б. |
учитель нач. классов |
13.09.1965 |
34/34 |
В. кат. 14 р. |
С.П. |
8 |
Салимова Н.Е. |
учитель нач. классов |
11.05.1959 |
38/38 |
В.к. 14 р. |
В.П. |
9 |
Пистунова И.П. |
учитель нач. классов |
07.10.1964 |
34/34 |
I кат. 13 р. |
В.П. |
10 |
Грудянкина Н.С.
|
учитель нач. классов |
08.01.1994 |
- |
В,кат.14- |
В.П. |
Темы самообразования учителей начальных классов
№ |
Ф.И.О.
|
Тема самообразования |
1 |
Колмогорова Л.Г. |
Обогащение словарного запаса обучающихся на уроках
и во внеурочной деятельности. |
2 |
Баянова С.А. |
Развитие связной речи на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья. |
3 |
Рябкова А.С |
Развитие речи обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. |
4 |
Струканова Т.А. |
Развитие критического мышления обучающихся в соответствии с ФГОС. |
5 |
Катушина О.Г. |
Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации обучающихся. |
6 |
Грудянкина Н.С. |
Формирование умения решать текстовые задачи. |
7 |
Тихонович Е.Б. |
Формирование навыков самооценки у младших школьников. |
8 |
Салимова Н.Е. |
Формирование УУД на уроках в начальной школе. |
9 |
Пистунова И.П. |
Развитие проектных навыков у младших школьников. |
10 |
Жаркова Т.В. |
Групповая форма работы, как способ формирования УУД. |
Скачать план работы МО на 2019 - 2020 учебный год