ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
График работы столовой
  • Время работы столовой: ПН - ПТ 9:00 - 16:00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Кошелева Татьяна Константиновна
    Часы приема: с 9:00 до 16:00
    Телефон: 8(38366)21638
    По всем вопросам обращаться на s_1_ubin@edu54.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Дети с ОВЗ
    Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет
    Обучающиеся 1-4 классов

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • 23.01.2023 года в школе работал родительский контроль родителей по питанию в школьной столовой. Родители изучили меню, провели дегустацию завтрака, проконтролировали, как дети питаются в столовой и составили акт проверки.


    06.12.2022 года в школе работал родительский контроль родителей по питанию в школьной столовой. Родители провели дегустацию завтрака, изучили меню, проконтролировали, как дети питаются в столовой и составили акт проверки.


    20.10.2022 года в школе работал родительский контроль по питанию в столовой. Родители продегустировали обед и составили акт проверки.


    13.09.2022 года в школе работал родительский контроль по питанию в столовой. Родители продегустировали обед и составили акт проверки.


    17.05.2022 года - работал родительский контроль по питанию в школьной столовой. Родители продегустировали завтрак и составили акт проверки.


    26.04.2022 года - работал родительский контроль по питанию в школьной столовой. Родители продегустировали завтрак и составили акт проверки.


    25.03.2022г. - года в школе работал родительский контроль по питанию в столовой. Родители продегустировали завтрак и составили акт проверки.


    25.02.2022г. - родительский контроль за организацией горячего питания детей на второй перемене первой смены (фото внизу страницы)


    30.11.2021 года в школе работала комиссия родительского контроля за организацией горячего питания детей в школьной столовой. После первого урока второй смены питались обучающиеся вторых и третьих классов. Блюда соответствовали меню на этот день. Свои наблюдения родители отметили в акте родительского контроля.


    13.10.2021г. - состоялось первое заседание комиссии родительского контроля по питанию в школьной столовой. Родители посетили столовую, проверили качество приготовления пищи, соответствие цены каждого блюда по меню.


    12.05.2021г. - родительский контроль за организацией горячего питания детей (фото внизу страницы)


    21.09.2020г. - контроль родителей за питанием I-IV классов.

    Чертенкова Е.В., Валиулина А.А., Платова О., Авдеюк М.А. проверили питание в столовой 1-4 классов.

    На завтрак детям давали манную кашу, булочку и сок на сумму 29 руб. 31 коп. На обед отварили макароны с котлетой, хлеб и чай на сумму 36 руб. Всего потрачено на питание в этот день 65 руб. 31 коп.

    В остальные дни недели стоимость питания выдерживается в размере 65 руб. 31 коп. Блюда были приготовлены вкусно, порции большие. Перед едой дети обработали руки. Персонал столовой ходит в соответствующей одежде.

  • Журнал посещения столовой комиссией 13.10.2021г. (PDF; 198.8 Кб )
  • Акт №1 от 30.11.2021г. родительского контроля (PDF; 869.79 Кб )
  • Акт №2 от 25.02.2022г. родительского контроля (PDF; 667.69 Кб )
  • Акт №3 от 25.03.2022г. родительского контроля (PDF; 1.39 Мб )
  • Акт №4 от 26.04.2022г. родительского контроля (PDF; 1.44 Мб )
  • Акт №5 от 17.05.2022г. родительского контроля (PDF; 1.42 Мб )
  • Акт №6 от 13.09.2022г. родительского контроля (PDF; 132.38 Кб )
  • Акт №7 от 20.10.2022г. родительского контроля (PDF; 1.4 Мб )
  • Акт №7 от 06.12.2022г. родительского контроля (PDF; 267.12 Кб )
  • Акт №8 от 23.01.2023г. родительского контроля (PDF; 235.11 Кб )
Дополнительная информация
  • Столовая на 136 посадочных мест, организовано горячее питание. Режим работы столовой Пн - Пт с 9:00 до 16:00.
    Для детей с ОВЗ организовано бесплатное двухразовое питание.
    Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Убинской ЦРБ.
    В детском саду имеется пищеблок (кладовая овощей, цех первичной обработки овощей, мясо-рыбный цех, горячий и холодный цеха, моечная, раздаточная), есть соответствующее оборудование, холодильные установки. В ДОУ организовано 3-х разовое питание по 10 дневному меню. Выдача готовой пищи производится после контроля бракеражной комиссии. Организован питьевой режим (питьевые фонтаны)

Галерея
Родительский контроль 12.05.2021г. (1)

Родительский контроль 12.05.2021г. (1)

Родительский контроль 12.05.2021г. (2)

Родительский контроль 12.05.2021г. (2)

Родительский контроль 12.05.2021г. (3)

Родительский контроль 12.05.2021г. (3)

Родительский контроль 12.05.2021г. (4)

Родительский контроль 12.05.2021г. (4)

Родительский контроль 30.11.2021г.

Родительский контроль 30.11.2021г.

Родительский контроль 30.11.2021г.

Родительский контроль 30.11.2021г.

25.02.2022_1

25.02.2022_1

25.02.2022_2

25.02.2022_2

25.02.2022_3

25.02.2022_3

25.02.2022_4

25.02.2022_4

25.02.2022_5

25.02.2022_5

25.02.2022_6

25.02.2022_6

25.03.2022_1

25.03.2022_1

25.03.2022_2

25.03.2022_2

25.03.2022_3

25.03.2022_3

26.04.2022_1

26.04.2022_1

26.04.2022_2

26.04.2022_2

17.05.2022_1

17.05.2022_1

17.05.2022_2

17.05.2022_2

17.05.2022_3

17.05.2022_3

13.09.2022_1

13.09.2022_1

06.12.2022_1

06.12.2022_1

06.12.2022_2

06.12.2022_2

23.01.2023_1

23.01.2023_1

23.01.2023_2

23.01.2023_2


Меню ежедневного горячего питания